Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Голос УФАС: Небольшой шрифт в рекламе - 3

Голос УФАС: Небольшой шрифт в рекламе - 3

Голос УФАС: Небольшой шрифт в рекламе - 3

Принципиально подметить, что Федерационный Закон «О рекламе» никак не регламентирует величина, разряд либо краска шрифтов в маркетинговых плакатах а также макетах рекламораспространителя. Из этого утверждения следует суд, что бесчестные фирмы имеют все шансы тихо отпечатывать всевозможные плакаты, строчить на их скидку в 100%, а про то, что скидка дается всего один день в году в интервале меж 2:00 а также 2:01 часами ночи, позволительно строчить совершенно маленьким шрифтом, вводя клиентов в заблуждение, только при всем этом никоим образом никак не нарушая закон.

Однако не многие так просто а также элементарно. Есть Распоряжение Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 №58 "О неких вопросцах практики внедрения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе", 28 пункт которого говорит вот о чем: «Рекламодатель вправе избрать форму, метод а также средства рекламирования собственного продукта. Но при всем этом он обязан блюсти неприменные запросы, предъявляемые Законодательством о рекламе к рекламе, а именно о включении в рекламу предостерегающих надписей, неприменных сведений либо критерий оказания услуг.

Потому ежели информация изображена поэтому, что она никак не воспринимается либо нехорошо воспринимается покупателем (шрифт (кегель), цветовая палитра а также тому схожее), а также это событие приводит к искажению ее значения а также вводит в заблуждение потребителей рекламы, то предоставленная информация считается отсутствующей, а соответственная рекламная инфа ненадлежащей в силу такого, что она никак не охватывает части значимой инфы о рекламируемом товаре, критериях его покупки либо использования». А также что совсем принципиально: критика таковой рекламы исполняется с позиции обыденного покупателя, никак не владеющего особыми познаниями.

Поэтому, возращаясь к нашему нарушителю - ООО «Форд Соллерс Холдинг» был признан виновным сходу сообразно двум статьям: ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе за неименье в внешной рекламе части значимой инфы о рекламируемом товаре, об критериях его покупки либо применения, когда при всем этом исказился значение инфы а также потребители рекламы были введены в заблуждение. Также ч. 3 ст. 28 за рекламу услуг, связанных с предоставлением кредита, содержащей ограничение, влияющее на его цену, а также никак не содержащей все другие условия, определяющие фактическую цену кредита для заемщика а также действующие на нее.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги