Девятый арбитражный апелляционный трибунал взыскал с личного бизнесмена Артура Салякаева 250 тыс. руб. за преступное внедрение музыкальной композиции певицы Бьянки в маркетинговом ролике, докладывает РАПСИ.
Поэтому, трибунал, осмотрев жалобы истца а также ответчика Салякаева, поменял заключение первой инстанции о взыскании с бизнесмена 50 тыс. руб.
В иске фирма умоляла взять 500 тыс. руб. за внедрение песни Бьянки при проведении промоакции «ВымпелКома» в Саранске, как с оператора, этак а также с местного бизнесмена Артура Салякаева, выступившего в роли организатора кампании.
Сообразно материалам дела, в августе 2012 года «С.Б.А. Мьюзик Паблишинг» нашла на сайте YouTube.com рекламный видеоролик, в каком употреблялся товарный символ BeeLine, с переработанной музыкальной композицией певицы Бьянки. Истец объяснил, что в ролике рекламировалась акция «Лето удачи» («Пати в Саранске»), организатором которой, являлся «ВымпелКом».
адвокаты оператора требовали на том, что «ВымпелКом» никак не заказывал творенье ролика, а также тем паче никак не располагал его в Козни.