Группа Digital TWIGA, входящая в коммуникационную группу TWIGA, заключила договор со шведской компанией Valley Group а также стала неповторимым реселлером технологии Desire, предназначенной для интерактивного взаимодействия с покупателем в точке продаж. Об этом сейчас сказали представители группы.
Шведский холдинг Valley Group практикуется на рекламных коммуникациях в точках продаж а также разработке технологических решений для трейд-маркетинга. Перрон Desire, разработанная Valley Group, есть аппарат для построения системы позиционирования бренда снутри торгашеских пространств, основанный на применении Bluetooth-технологии для навигации а также коммуникации с покупателем.
«Digital TWIGA одной из собственных задач наблюдает розыск технологий а также решений, которые призваны прирастить отдача рекламных проектов а также отдать настоящий бизнес-результат. Задаток таковой отдачи для трейд-маркетинга - в правильных индивидуальных коммуникациях с покупателем а также контроле пути от первой точки контакта по момента приобретения. С появлением технологии Desire в ранце приборов Digital TWIGA расширила свои способности по части интерактивного маркетинга для ритейла», - отметил правящий директор Digital TWIGA Максим Шилов.
Перрон Desire состоит из iBeacon-маячков, работающих сообразно технологии Bluethooth, мобильного прибавленья для юзеров, системы управления а также аналитического модуля. Являясь прикладным коммуникационным инвентарем, разработка Desire увеличивает степень вовлеченности потребителей а также отдача проводимых маркетинговых кампаний а также рекламных акций.
Мобильное прибавление Desire дозволяет инициировать прямое взаимодействие бренда с покупателем во время контакта с маркетинговым извещеньем на ТВ, в прессе а также остальных медиа-каналах, когда он может сочинять перечни хотимых продуктов а также услуг, беречь акции а также маркетинговые предписания, чтобы пользоваться ими в лавке. Внедрение iBeacon-устройств позволяет исполнять прямую коммуникацию с покупателем через мобильные устройства когда, когда он располагаться в точке продаж, также прослеживать путь клиента от контакта с маркетинговой кампанией по приобретения продукта.