Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи TWIGA становит на шведский shopper marketing - 1

TWIGA становит на шведский shopper marketing - 1

TWIGA становит на шведский shopper marketing - 1

Группа Digital TWIGA, входящая в коммуникационную группу TWIGA, заключила договор со шведской компанией Valley Group а также стала неповторимым реселлером технологии Desire, предназначенной для интерактивного взаимодействия с покупателем в точке продаж. Об этом сейчас сказали представители группы.

Шведский холдинг Valley Group практикуется на рекламных коммуникациях в точках продаж а также разработке технологических решений для трейд-маркетинга. Перрон Desire, разработанная Valley Group, есть аппарат для построения системы позиционирования бренда снутри торгашеских пространств, основанный на применении Bluetooth-технологии для навигации а также коммуникации с покупателем.

«Digital TWIGA одной из собственных задач наблюдает розыск технологий а также решений, которые призваны прирастить отдача рекламных проектов а также отдать настоящий бизнес-результат. Задаток таковой отдачи для трейд-маркетинга - в правильных индивидуальных коммуникациях с покупателем а также контроле пути от первой точки контакта по момента приобретения. С появлением технологии Desire в ранце приборов Digital TWIGA расширила свои способности по части интерактивного маркетинга для ритейла», - отметил правящий директор Digital TWIGA Максим Шилов.

Перрон Desire состоит из iBeacon-маячков, работающих сообразно технологии Bluethooth, мобильного прибавленья для юзеров, системы управления а также аналитического модуля. Являясь прикладным коммуникационным инвентарем, разработка Desire увеличивает степень вовлеченности потребителей а также отдача проводимых маркетинговых кампаний а также рекламных акций.

Мобильное прибавление Desire дозволяет инициировать прямое взаимодействие бренда с покупателем во время контакта с маркетинговым извещеньем на ТВ, в прессе а также остальных медиа-каналах, когда он может сочинять перечни хотимых продуктов а также услуг, беречь акции а также маркетинговые предписания, чтобы пользоваться ими в лавке. Внедрение iBeacon-устройств позволяет исполнять прямую коммуникацию с покупателем через мобильные устройства когда, когда он располагаться в точке продаж, также прослеживать путь клиента от контакта с маркетинговой кампанией по приобретения продукта.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги