За хоть какой работой стоит агентство, а за агентством стоят люди, дело а также профессионализм каких подсобляет этим самым работам составлять цельные букеты наград. Welovead составили рейтинг креаторов, основавших величайшее численность кампаний, бравших заслуги на интернациональных фестивалях. Топ-5 креаторов 2012 года составили представители BBDO а также Wieden+Kennedy.
Самым креативным признан Дэвид Любарс (David Lubars), председатель совета начальников а также основной креативный директор BBDO North America. Его работы получили заслуги на 41 фестивале, даже 12 проектов было зафиксировано на Clio Awards, 8 на D&AD. На Каннах нескольких наград удостоились работы Dig Deeper для HBO (бронза), The Offer для FedEx (бронза), Dry Armpit Bluff для Gillette (сребро) а также остальные. Дэвид Любарс делается наилучшим креатором 2-ой год подряд.
The Offer (бронза в Каннах)
Dry Armpit Bluff (сребро в Каннах)
На другом месте очередной представитель BBDO, на сей раз английского кабинета. Проекты Пола Брейзера (Paul Brazier), исправного творческого начальника BBDO, London, получили заслуги на 30 интернациональных фестивалях. 7 работ отмечены Каннским фестивалем.
The Nightjar (сребро в Каннах)
Aftershave (бронза в Каннах)
Запирает тройку наилучших очередной представитель агентства - Грег Хан (Greg Hahn) исправный креативный директор BBDO, New-York. Жюри 28 фестивалей отметило его проекты в количестве самых доблестных. В количестве иных, 10 работ награждены на Clio Awards, четыре на Каннах. Вкупе с сотрудниками он работал над проектами Dig Deeper а также The Offer.
В пятерку наилучших еще вошли Марк Фитцлофф (Mark Fitzloff), исправный созидательный директор Wieden+Kennedy, Portland а также Сьюзан Хофман, исправный креативный директор. На счету креаторов заслуги 23 фестивалей, даже 13 кампаний, отмеченных в Каннах. Марк а также Сьюзан вместе работали над вблизи проектов для Old Spice, олимпийской кампанией для P&G а также иными.
Devastating Explosions, Old Spice (бронза в Каннах)
P&G (золото а также сребро в Каннах)