«АвтоВАЗ» отыскивает разраба медийной стратегии для бренда Lada на 2015-2016 годы. Начальная стоимость договора сочиняет 500 млн рублей, докладывает «Интерфакс» со ссылкой на данные системы «СПАРК-Маркетинг».
Как принято говорить в комментах к закупке, соучастники обязаны брать «лидирующие позиции сообразно размеру медиазакупок в РФ (Топ-10)». Заявки принимаются по 10 февраля, тогда же запланировано прочерчивание торгов.
Заключение о выборе поставщика станет воспринимать тендерным комитетом ОАО «АвтоВАЗ» опосля предквалификационного отбора а также проведения завершающего этапа. В документации еще отмечается, что тендерный совет оставляет за собой преимущество никак не признать победителем ни 1-го из соучастников.
Раньше сообщалось, что в 2015 году «АвтоВАЗ» планирует вести еще одно ограничение штата, которое на этот раз тронет менеджеров фирмы. В общей трудности работу имеют все шансы утратить 1100 человек. Сократив приблизительно 11% менеджеров, автопроизводитель сэкономит практически 400 млн рублей в год.