8 русских кейсов общественной рекламы вошли в онлайн-базу Глобального Финансового Форума Сreative for Good, основной целью которой является интернациональный размен более удачными а также творческими образцами решения острых соц заморочек, которые имеют все шансы побуждать на творенье новейших, более принципиальных проектов.
Проект координируется Маркетинговым Советом USA. В состав комиссии конкурса вошли 17 экспертов, подключая гуру общественного маркетинга Нэнси Ли, представителей портала Osocio, креативных а также продакшн агентств, маркетинговых рекомендаций а также экспертных публичных организаций из различных государств.
Только на интернет-сайт новой инициативы Сreative for Good (creative-for-good.org) попало 60 кейсов отовсюду, обрисовывающих действующие решения вопросцев воспитания, здоровья а также охраны находящейся вокруг среды. От Рф на конкурс было подано 25 работ, 8 из каких вошли в онлайн-библиотеку.
«Благодаря таковой онлайн-базе творческие, высококачественные а также эффективные кампании общественной рекламы встанут наиболее доступными для людей а также организаций, которые не имеют способности находить воодушевления на интернациональных фестивалях», - прокомментировала управляющий интернациональных проектов Лаборатории общественной рекламы а также представитель Creative for Good в Рф Юлия Коваль-Молодцова.
Перемещение за инклюзивное воспитание «Дети обязаны обучаться вкупе!»
Кампания «Дети обязаны обучаться вместе» была запущена еще в 2007 году сообразно инициативе публичной организации инвалидов «Перспектива» а также по сих времен реализуется во почти всех городках Рф. Члены этой организации достигают такого, чтобы детки с инвалидностью могли обучаться совместно со бодрствующими подростками, но не дома а также в особых школах. Инклюзивное воспитание дозволяет соединить в единую социальную среду различных людей, независимо от их расположения а также телесных способностей.
Крайние ролики, которые транслируются на всех федеральных каналах, были сделаны "Лабораторией общественной рекламы" с учетом советов Центра маркетинговых изучений GrandPrix.
Иллюстрация с интернет-сайта perspekyiva-inva.ruФилантропический магазин «Спасибо!»
Петроградский магазин «Спасибо!» возник в северной столице Рф в 2010 году, его основоположники перехватили инициативу у собственных коллег из всех стран - сходственные благотворительные магазинчики теснее более 70 лет действуют в Англии, USA, Австралии а также остальных странах.