Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Хроника кризиса: Нуль при неплохом раскладе - 3

Хроника кризиса: Нуль при неплохом раскладе - 3

Хроника кризиса: Нуль при неплохом раскладе - 3

Предшествующий прогноз развития русского маркетингового базара в 2014 году от ZenithOptimedia Russia, происходивший в сентябре, был некординально скорректирован: с +1,2% по +1,4%. Корректировка обусловлена увеличением инвестиций в интернет-рекламу. Сообразно прогнозам, это медиа продолжит сохраниться медийным флагманом на взгляд темпов роста: +15% в текущем году а также +10% в последующем.

В 2015 году, сообразно прогнозу ZenithOptimedia, русский коммуникационный базар понизит темпы роста - по 0,8% условно характеристик 2014 года. Это оптимистичный прогноз, а также он станет справедлив лишь если стабилизации внешнеполитической ситуации а также цен на нефть, говорят эксперты. Еще одним из важных причин действия, оказывающим прямое воздействие на узкопотребительский базар, покупательскую дееспособность народонаселения, а также, поэтому, маркетинговую ветвь, станет сохраниться понижение курса рубля сообразно отношению к базисным валютам.

Предстоящее понижение рубля, эскалация конфликта Рф а также Запада, вступление новейших санкций, а, еще, длящийся прессинг на маркетинговую ветвь со стороны законодательной власти, имеют все шансы стоить предлогом для негативной динамики маркетингового базара в 2015 году. ZenithOptimedia планирует отпустить последующий прогноз в марте 2015 года, но тогда резкого конфигурации финансовой ситуации, вероятны внеочередные корректировки оценки.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги