Предшествующий прогноз развития русского маркетингового базара в 2014 году от ZenithOptimedia Russia, происходивший в сентябре, был некординально скорректирован: с +1,2% по +1,4%. Корректировка обусловлена увеличением инвестиций в интернет-рекламу. Сообразно прогнозам, это медиа продолжит сохраниться медийным флагманом на взгляд темпов роста: +15% в текущем году а также +10% в последующем.
В 2015 году, сообразно прогнозу ZenithOptimedia, русский коммуникационный базар понизит темпы роста - по 0,8% условно характеристик 2014 года. Это оптимистичный прогноз, а также он станет справедлив лишь если стабилизации внешнеполитической ситуации а также цен на нефть, говорят эксперты. Еще одним из важных причин действия, оказывающим прямое воздействие на узкопотребительский базар, покупательскую дееспособность народонаселения, а также, поэтому, маркетинговую ветвь, станет сохраниться понижение курса рубля сообразно отношению к базисным валютам.
Предстоящее понижение рубля, эскалация конфликта Рф а также Запада, вступление новейших санкций, а, еще, длящийся прессинг на маркетинговую ветвь со стороны законодательной власти, имеют все шансы стоить предлогом для негативной динамики маркетингового базара в 2015 году. ZenithOptimedia планирует отпустить последующий прогноз в марте 2015 года, но тогда резкого конфигурации финансовой ситуации, вероятны внеочередные корректировки оценки.