Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Outdoor-аукцион принес Москве 75 миллиардов руб - 1

Outdoor-аукцион принес Москве 75 миллиардов руб - 1

Outdoor-аукцион принес Москве 75 миллиардов руб - 1

Сообразно результатам нынешнего аукциона власти Москвы определили, какие фирмы получат преимущество на расположение внешной рекламы в столице. Фаворитами стали 7 операторов из наиболее чем 20 кандидатов. Щиты 3х6, «суперборды» а также «суперсайты» разделили меж собой Russ Outdoor, Gallery, «Олимп», «Илион» а также ТРК. Уличная мебель, «ситиборды» а также «ситиформаты» достались Russ Outdoor, «РАСВЭРО» а также «Олимпу». Единоличным владельцем права на афишные стенды в Москве получила питерская фирма «ХПО».

На главном этапе аукциона, состоящем из 10 лотов, была разыграна 3999 маркетинговых конструкций формата «щиты 3х6», «суперборды» а также «суперсайты». Особенно побед в лотах - у наикрупнейшго игрока на русском базаре Russ Outdoor - инструктор одолел в 3 из 10 лотах.

В первых 2-ух лотах Russ Outdoor получила 757 а также 754 конструкции, предложив за их 12,5 миллиардов а также 12, 4 миллиардов рублей поэтому. Стартовая стоимость была повышена практически в 4 раза сообразно любому из лотов.

В 3-ем лоте (719 конструкций) одолела фирма «Илион» с 11,9 миллиардов рублей, еще увеличив начальную стоимость практически в 4 раза. 672 конструкции, входящие в четвертый лот, выиграла фирма Gallery. Победа обошлась оператору в 12,2 миллиардов рублей, поднятие стартовой цены составило еще наиболее чем в 4 раза.

Фаворит 5 лота (687 щитов) - фирма «ОЛИМП» с контрактом в 12,5 миллиардов рублей а также повышением цены еще в 4 раза. В 6 лоте выставлены 83 конструкции, победителем вышла фирма «Илион» с контрактом 1,179 миллиардов а также повышением цены в 3 раза.

7 лот (81 конструкция) достался фирмы «ТРК» (раньше СМИ докладывали о ее связи с компанией «Гема», дочерняя конструкция которой - «Авто Селл» - обладает неповторимыми правами на рекламу в столичной подземке). Фаворит выиграл с предписанием в 1,095 миллиардов рублей, увеличив стартовую стоимость практически в 3 раза.

В 8 лоте (79 конструкций) одолел инструктор Russ Outdoor (цену договора 1,2 миллиардов рублей, поднятие в 3 раза), в 9 лоте (79 конструкций) - «ТРК» (1 миллиардов рублей, поднятие в 3 раза), в 10 лоте - Gallery (1,29 миллиардов рублей, поднятие практически в 3 раза).

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги