Екатерина Ерошкина, узнаваемый спец по части медиа изучений, немало лет проработавшая в АЦ Vi, перешла на работу в «Европейскую медиагруппу» на позицию начальника департамента коммерческого маркетинга. Об этом сейчас сказал представитель холдинга.
Главной задачей г-жи Ерошкиной будет снабжение аналитического сопровождения коммерциала «ЕМГ», способствующего достижению тактических а также стратегических целей холдинга.
В сферу ее ответственности вступает анализ рыночных веяний, предсказание, помощь в планировании заработков от реализации рекламы, также воплощение эффективного управления департаментом коммерческого маркетинга.
Напомним, по прихода в ЕМГ Екатерина Ерошкина наиболее 8 лет работала в Аналитическом Центре «Видео Интернешнл» (сейчас АЦ Vi), в каком месте правила поначалу отделом изучений прессы, а потом - отделом изучений радио. Ее долголетний эксперимент еще подключает работу на управленческих позициях в компаниях «КОМКОН-Медиа», газете «Известия» а также ИД «Коммерсантъ».