Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Медведев делает запрещение на рекламу фармацевтических средств - 2

Медведев делает запрещение на рекламу фармацевтических средств - 2

Медведев делает запрещение на рекламу фармацевтических средств - 2

Ежели закон все-же станет принят, то для фармацевтической области он станет революционным. Конструкция базара изменится принципиально: какие-то обходные методы донести информацию по покупателя имеют все шансы остаться а также тогда, только в целом рекламные бюджеты будут перераспределяться в сторону коммуникации, направленной на докторов а также фармацевтов. При всем этом сам размер базара здорово никак не изменится: может уменьшиться число потребительских медиа, однако вкупе с тем выпастет число медиа, направленных на профессионалов. Ясно, что покупатель может ощутить некоторый информационных аппетит, только тогда его будут оповещать через остальные каналы - прежде всего, через докторов.

Екатерина Ваганова, правящий директор Ogilvy Common Health Worldwide:

Этот закон муссируется теснее никак не 1-ый год, в данный момент к нему ворачиваются опять. У меня есть возможность заявить, что мы, как промышленность, никак не можем касаться к этому по другому, как негативно, при этом не столько сообразно экономным факторам. При помощи рекламы мы предоставляем покупателю отбор: рассказываем о продуктах, которые имеется на базаре а также обрисовываем их деяние - а также даже противопоказания. Я думаю, когда стиль идет о самочувствие, у любого из нас обязан существовать отбор, как себя врачевать. Потому я в некий ступени считаю, что запрещение рекламы безрецептурных препаратов в СМИ - это ограничение свобод.

В то же время, делая упор на эксперимент табачного либо спиртного базара, у меня есть возможность заявить, что когда принятия запрета, коммуникационная энергичность никуда никак не денется: она станет перераспределена меж ATL а также какими-то иными площадками. Как это проистекает с хоть какими ограничениями, 1-ая реакция станет элементарна: базар ужаснётся а также, вероятно, приостановится; некий коммуникационный крах, непременно, состоится. После этого тот либо другой вывод станет найден. В целом, я сомневаюсь, что запрещение в предлагаемой редакции станет принят: быстрей рекламу безрецептурных препаратов ограничат доп контролем со стороны регуляторов базара. Совместно с тем, мне видится, что уместней было бы ограничить безрецептурный отпуск почти всех фармацевтических средств, кой потенциально куда опасней, чем рекламка панадола сообразно телевидению.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги