Фирма Opera Mediaworks (принадлежит Opera Software), которая занимается размещением мобильной рекламы а также дистрибуцией контента, огласила о старте продаж мобильной рекламы в Рф через 3 уполномоченных сейлз-хауса - AddinApp, Mobio а также iVengo Mobile. Opera Mediaworks гарантирует наиболее 60 миллиардов показов мобильной рекламы, 1,3 миллиардов из каких приходится на Россию, докладывает фирма.
«Чуть более месяца прошло с момента презентации нашего мобильного маркетингового продукта представителям больших русских маркетинговых агентств, а также сейчас мы рады огласить о долгожданном старте продаж мобильной рекламы на платформе Opera Mediaworks в Рф, также о выборе официальных сейлз-хаусов», - сказала управляющий маркетингового направленности Opera Mediaworks Лена Пикунова.
Сообразно прогнозам ведущих глобальных аналитических агентств, к 2015 году размер базара мобильной рекламы в Рф составит 111,2 млн баксов.
В 2012 году вселенской размер базара мобильной рекламы составил 6,8 миллиардов баксов, увеличившись на 83% сообразно сопоставлению с 2011 годом. Сообразно прогнозам Gartner, в 2013 году вселенской размер мобильной рекламы добьется 11,4 миллиардов баксов. К 2016 году базар вырастит по 400% (прогноз 2011-2016 гг.). В мобильной рекламе в мире безусловное лидерство у мобильного розыска: в 2012 году его порция сочиняла 52,8% базара. У дисплейной рекламы - 38,7%, извещения занимают только 8,5% сектора.
Фирма Opera Mediaworks - дочерняя конструкция норвежского производителя программного снабжения Opera Software. Она практикуется на размещении мобильной рекламы, дистрибуции контента а также платных сервисах. Opera Mediaworks соединяет предбиллинговую платформу AdMarvel, сеть мобильной рекламы Mobile Theory а также компанию 4th Screen Advertising.
Читать еще
Веяния а также индивидуальности аудитории в мобильной рекламе 2013
Мобильная рекламка позаботилась о самочувствие
Рекламная инфа станет вырастать лишь в digital-сегменте