Потребители сочли рекламу Fairlife - молочного бренда великана Coca-Cola - сексистской, строчит The Mirror. Стиль идёт о принтах во вкусе пин-ап, изображающих женщин в «платьях» из сперма в провокационных позах. Маркетинговые надписи на плакатах гласят: «Пей то, что на ней надето» а также «Молоко отлично на тебе смотрится».
Над маркетинговыми принтами работал ляшский фотограф Jaroslav Wieczorkiewicz, основоположник студии AurumLight в Лондоне. В базу маркетинговой кампании прилегла серия его работ перед заглавием «Milky Pin Ups», ставшая известной в прошедшем году. Но никак не всем прелестные женщины в платьицах из молочных брызг пришлись сообразно вкусу. Некие юзеры Twitter окрестили схожее «сексистским нонсенсом».
Напомним, 1-ая партия продукции молочного бренда поступит в продажу в USA в декабре. Цену сперма от южноамериканского производителя безалкогольных напитков Coca-Cola станет вдвое больше, чем хоть какого иного. Фирма разъясняет таковым, что Fairlife охватывает более белка, не в такой мере сахара а также в нём вполне отсутствует лактоза.