72andSunny займется позиционированием Axe

72andSunny займется позиционированием Axe

Компания Unilever включила голландское агентство 72andSunny в перечень партнеров бренда Axe. Фирма дополнила список, состоящий из Bartle Bogle Hegarty, Lowe Ponce а также R/GA. 72andSunny поручат серьезную задачку - пересмотр глобального позиционирования бренда. Агентство обязано собрать чин, сообразно коему Axe изменит стратегию продвижения на базаре, докладывает AdWeek.

Ежегодный маркетинговый бюджет Axe оценивается наиболее чем в 100 млн баксов. Bartle Bogle Hegarty является одним из наистарейших его партнеров - они сотрудничают с 1995 года. Раньше Unilever никак не работал с 72andSunny, посреди покупателей которого - Гугл, Samsung а также Smirnoff.