Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Новейшие верховодила Epica от Андрея Надеина - 4

Новейшие верховодила Epica от Андрея Надеина - 4

Новейшие верховодила Epica от Андрея Надеина - 4

Вслед выступил Francois Grouller, Group Strategy Director Europe из агентства Fred & Farid Group. Независимо от того, что Francois из Европы, стиль шла про Китай. Сообразно его оценке, китайцы демонстрируют грядущее европейской рекламы. В этой стране рекламка - ничего, только реакция на нее - это всё. Другими словами, китайцы обязаны активизировать говорить о рекламе, тогда она срабатывает. Чтобы отыскать предметы для беседы, необходимо улавливать «горячий» контент а также приспособить его для рекламы. Этак, как поступила художественная группа «Война» в Рф, нарисовав фаллус на Литейном мосту а также направляв это ФСБ - Francois привел данную акцию в образчик. Fred & Farid пытаются вкалывать в том же духе. Каталог Diesel они, к примеру, расположили на китайских порно-торрентах. А для спортивного бренда Domyos спровоцировали дискуссии, создав свежеиспеченный физкультурный пляска на базе движений китайской гимнастики Tai-Chi-Hop. Китайские дамы постянно совершают сэлфи - а также это было применено для рекламы крема от Garnier. Рекламисты окрестили этот крем PS cream, применяв жаргонное представление «PS yourself» (от слова "фотошоп"). Был выдуман некоторый странный юноша, кой представился глобальной знаменитостью, разместив близкое личико на обложки глобальных престижных журналов. Как лишь персонаж стал популярным, он заявил: "В соц медиа я применяю Photoshop, а в настоящей жизни PS cream!» 272 миллионов просмотров - это немало даже для Китая. Ежели любопытно, как проживает а также работает Fred & Farid, вот twitter Francois Grouller - @grougrou.

Darren Richardson, CCO & MD агентства BBDO & Proximity Worldwide, Dusseldorf сказал, как работает их агентство. Его мантра - ежели вы никак не сможете твитнуть идею, означает, у вас отсутствует идеи. На образце последеней кампании Guinness «Made of more» («Сделан из чего-то большего») Darren показал как центральная мысль реализуется для различных аудиторий а также на складе различных сюжетов. С брендом Snickers, кстати, та же деяния - содержание сражение с голодом удачно модифицируется немало лет. Крайняя кампания «You're not you when you're hungry» («Ты никак не ты, когда голоден») - забавная а также доходчивая.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги