10 апреля интернет-журнал Popsop при помощи Английской Высшей Средние учебные заведения Дизайна проводит полезное проф действие для менеджеров FMCG-компаний а также служащих креативных агентств в Москве - Practicum by Popsop.
3 тренинга в один день проведут английские эксперты-практики в секторе FMCG:
Эдриан Голдторп, Lothar Bohm Associates: «Правильные брифы»
Джонатан Форд, Pearlfisher: «Возврат инвестиций в торговый дизайн»
Стюарт Чапман, The Big Picture: «Новые методологии изучений в FMCG»
Эдриан Голдторп из Lothar Bohm Associates, чья конференция запланирована на 10.30-12.00, проведет тренинг о верном составлении брифов, покажет настоящие образцы добротных а также нехороших брифов из своей практики (на образцах компаний Brown-Forman, Nestl , Mondelêz а также Reckitt Benckiser), обсудит с комнатой стоимость оплошности при составлении брифа, сущность клиентского инсайта, кой обязан «напитывать» креативное агентство безошибочным видением а также воодушевлением.
Знаменитый Джонатан Форд из Pearlfisher выступит опосля кофе-брейка в 12.30-14.00. Его полуторачасовая конференция станет кульминацией мероприятия, потому что он поделится самым принципиальным собственным познанием: как действовать таковой дизайн, кой приносит миллионы а также покупателю, а также агентству. Как верно выстроить работу снутри агентства а также с покупателем этак, чтобы «все звенья» зрительной айдентики а также упаковки (неплохого а также стоящего продукта) сложились в супер-успешную историю. Как дизайном посодействовать продукту отыскать свою аудиторию а также вынудить себя влюбиться.
3-ий лектор-тренер Стюарт Чапман, директор независящего английского агентства The Big Picture, специализирующегося на исследованиях дизайна в FMCG, скажет, как верно окунаться в бренд, учесть потребительское машинальное а также мотивированно отучать покупателей от вкусовщины.