Принадлежащее Omnicom агентство OMD получило большая часть наград M&M Global Awards 2014. Его признали «агентством года», а проект FryFutbol для McDonald’s окрестили «кампанией года». Звездная служба еще одолела в категориях «Лучшая стратегия вовлечения» а также «Наибольший вклад в кампанию» (заслуга вручена Facebook).
Пуск PlayStation 4 принес OMD победу в категориях «Лучшая коммуникационная стратегия» а также «Эффективность». Жюри приподнято оценило проекты Your World для Intel а также Motion Muscle Support для ASICS. Маркетологом года стал исправный вице-президент а также основной бренд директор компании McDonald’s Стив Истербрук.
Премия M&M Global Awards вручается за награды в сфере креативности а также отдачи глобальных маркетинговых кампаний для глобальных брендов. Напомним, что OMD признавали агентством года в 2012-м, а наилучшим в прошедшем году стало MediaCom.