«Галс-Девелопмент» подводит результаты запроса предложений на медиаобслуживание. Девелопер находил поставщика для проведения имиджевой маркетинговой кампании, обхватывающей наружку, радио, прессу а также веб. За кампанию в марте-апреле 2014 года клиент был готов оплатить по 100 млн рублей.
На этапе подачи заявок «Галс-Девелопмент» получено шесть заявок, после этого закупочная комиссия сориентировала всем соучастникам закупки вызывание на переторжку. Как пояснили Sostav.ru в «Галс-Девелопмент», фирма опубликует окончательный протокол с плодами переторжки по 30 декабря 2013 года.
При помощи имиджевой кампании «Галс-Девелопмент» намеревался нарастить устанавливаемость бренда посреди клиентов, возможных покупателей, массовой аудитории городка Москвы а также в бизнес-сообществе. А именно, в брифе были указаны категории радиостанций «бизнес», «интеллигентное», «охватное». К «бизнесу» относились «Вести», «Бизнес FM», «Эхо Москвы», «Коммерсант», к «интеллигентным» - «Серебряный дождь», «Радио 7», к охватному - «Русское радио», «Европа+».
«Галс-Девелопмент» практикуется на секторах коммерческой а также квартирный недвижимости, главным акционером фирмы является Банчок ВТБ (51,24%).