С 11 сообразно 15 сентября 2013 года в Будапеште прошла XIV Общероссийская конференция «Транзитная реклама». На мероприятии присутствовали наиболее 140 соучастников из 76 компаний, представители 12 регионов.
На умышленно организованном для региональных партнеров низе дискуссировались актуальные вопросцы транзитной рекламы в городках Рф. Представители всякого городка говорил о специфике а также тенденциях развития сектора в собственном регионе. В завершении был проведен тренинг «Продажи средств транзитной рекламы: служба с возражениями».
В день прилета главный группы была интерактивная програмка в древнем городке Буда. Соучастники разделились на некоторое количество команд, всякой из которой требовалось отыскать часть игра в карты, выполнив определенные поручения. Во время прохождения квеста разрешено было выяснить достойные внимания исторические факты а также полюбоваться достопримечательностями Будайской цитадели, посреди каких Ферзевый дворец, церковь Непорочного Матьяша, Рыбацкий бастион, также насладиться красивым видом на сумеречный Дунай а также сооружение Венгерского Парламента.
На последующий день в зале отеля Inter Continental свершилась деловая часть конференции «Транзитная реклама». Сообразно традиции с приветственным одним словом выступил исправный директор маркетингового агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.
О тенденциях развития рекламы на транспорте в регионах Рф поведал Андрей Кузин («Нью-Тон»). Приглашенным экспертом из маркетингового агентства ProMix Media была Паcтси Николетт, которая поведала о базаре транзитной рекламы Венгрии. Данил Першин («Бульварное кольцо») выделил, что Столица теснее никак не станет минувшей (опосля не так давно прошедших торгов) а также наметил вектор развития рекламы на транспорте Москвы. Федор Лях (Optimum Media OMD Group) тщательно остановился на том, что ожидает базар внешной рекламы опосля проведения торгов.
В связи с не так давно выигранным тендером на расположение рекламы на автобусах «Мострансавто» Овик Саркисян («Нью-Тон») показал соучастникам, что транспорт Подмосковья является уникальным а также перспективным медиа ресурсом. Илья Молотков («Аэроэкспресс») выступил с презентацией о необычных подходах к размещению рекламы в поездах а также прилегающих зонах инфраструктуры Аэроэкспресса.