«Мобильные технологии творят доп коммуникационные способности для брендов а также подсобляют им выстраивать отнощения с потребителями, а формирование автоматизированных платформ а также programmatic готовит рекламные коммуникации наиболее эффективными», - говорит Стив Кинг, CEO ZenithOptimedia Worldwide.
Еврозона стабилизируется «периферией»
2-мя проблемными зонами, оказывающими плохое действие на рост мирового маркетингового базара, являются Япония а также Европейский регион. Но, ежели спад экономики в Японии, причинивший маркетинговому базару среднегодовой рост в 2-3%, сообразно прогнозам аналитиков, продолжится как минимум по 2017 года, то европейская экономика располагаться в наиболее удачном расположении. На «периферии» еврозоны - в Греции, Португалии, Испании а также Ирландии - маркетинговые рынки возвратились к росту, а также сообразно нашим прогнозам, их среднегодовой рост в 2014-2017 гг. составит 5,4%. Ежели в 2013 году маркетинговые инвестиции во всех странах, входящих в Еврозону, сократились на 2,9%, то в 2014 году они возрастут на 0,8%, невзирая на длящуюся стагнацию на базарах Франции, Германии а также Италии.
Крах Украины а также Рф
Конфликт в Украине продолжает показывать безудержный эффект на маркетинговый базар этой страны а также восточноевропейскую экономику в целом. Сообразно новоиспеченому прогнозу ZenithOptimedia, в 2014 году автокефальный маркетинговый базар сократится на 49% в баксах (-16% в гривнах). В 2015 году сообразно оптимистичному сценарию, падение составит 10% в баксах, но в гривнах базар покажет позитивную динамику (+4%).
На русский маркетинговый базар продолжают показывать негативное воздействие политические а также финансовые причины, связанные с вооруженным конфликтом в Украине. Санкции Евросоюза а также USA супротив Рф, а также ответные меры Рф, падение цен на нефть а также стагнация экономики привели к понижению инвестиций а также корректировке рекламных бюджетов большинства рекламодателей.