Калининградское УФАС попросило экспертов поставить спорную рекламу. Как докладывает ведомство, комитет сообразно использованию законодательства о рекламе в следующий раз разглядел а также обсудил кейсы, которые вызвали неоднозначную оценку у обитателей а также послужили предпосылкой жалоб.
На заседании экспертный комитет советовал зажечь 3 дела сообразно признакам нарушений маркетингового законодательства - в рассуждении мебельной козни, автоломбарда а также торговца пива. В рекламе гипермаркетов «Клондайк» со слоганом «Ищу белоснежного друга» нарушений никак не выявлено.
В рекламе козни мебельных магазинов употреблялся именитый плакат пор Большой Отечественной борьбы «Родина-мать зовет!», что эксперты посчитали неэтичным а также обидным для «подавляющего большинства граждан».
Иной бизнесмен из Балтийска употреблял в рекламе пива образ красноармейца с плаката пор гражданской борьбы «Ты записался добровольцем?» Лишь торговец расположил свой контент: «Ты покупал пива? Идешь на рыбалку, природу, домой - бери разливного в путь с собой!»
Помимо этого, комитет осудил маркетинговый баннер ломбарда «АвтоДеньги», он был признан безнравственным а также обидным в следствии голых дамских ног с надписью: «Отказали в кредите? Мы правдаём! Моментальные средства перед задаток автомобиля».
«Мне, честно говоря, было грустно, что представители самого креативного класса уподобились людям малообразованным. Они действуют сообразно Фрейду. Другими словами, секс а также еда 2 главных мотора, на которые обращают все внимание», - заявила член экспертного совета при УФАС, президент организации «Союз дам Калининградской области» Жанна Матюнина.
Фото kaliningrad.fas.gov.ru