Пивоваренная фирма Anheuser-Busch InBev даст медиабаинг в USA постороннему агентству. Заключение принято в ходе пересмотра южноамериканского маркетингового коммерциала. В данный момент закупками занимается ин-хаус подразделение Busch Media Group. Его предстоящая судьбина покуда никак не ясна. Сообразно инфы AdAge, часть служащих получит работу во наружном агентстве. Ожидается, что процесс закончится в октябре.
1-ый отборочный тур прошли MediaCom (WPP), OMD (Omnicom Group), Spark (Publicis Groupe), Vizeum (Dentsu). Личное агентство дозволяло никак не открывать данные о маркетинговых расходах, также полагаться закупки сотрудникам, отлично друзьям с делом AB InBev. Вице-президент фирмы Йорн Соке сказал, что труженики в курсе конфигураций, а также в данный момент пивовар пробует увязать свои внутренние ресурсы.
AB InBev не один раз расценивала надобность кормить Busch Media Group, однако всякий раз решала сберечь подразделение. Привлечение наружного напарника соединено с необходимостью устроиться перед меняющийся медийный ландшафт.