Обитатель Саратова Миша Горелов отсудил у кинозала «Синема-парк» 1650 рублей за очень длинноватую рекламу пред фильмом. Об этом сам истец сказал информационному агентству «Взгляд-инфо».
Саратовец объяснил, что сутью претензий к кинопрокатчикам стала трансляция длительных маркетинговых роликов пред истоком показа кинофильма. Миша Горелов пришел на сеанс кинофильма «Гравитация 3D», однако показ кинофильма начался на 15 минут позднее в следствии прокрутки маркетинговых роликов. В итоге истец никак не сумел присмотреть кинофильм по конца, так как у него была назначена встреча.
Обитатель Саратова еще отметил, что отсутствовала какая-либо информация о длительности рекламы, желая представитель «Синема-парк» в ходе судебного заседания требовал на обратном, утверждая, что потребители уведомляются о показе информационно-анонсного блока по истока кинофильма.
В итоге вселенской судья удовлетворил исковое заявочное пожелание Горелова а также обязал кинозал компенсировать ему цену билетов, неустойку а также компенсацию нравственного ущерба на общую сумму 1650 рублей.