Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Саратовец засудил «Синема-парк» за длинноватую рекламу

Саратовец засудил «Синема-парк» за длинноватую рекламу

Саратовец засудил «Синема-парк» за длинноватую рекламу

Обитатель Саратова Миша Горелов отсудил у кинозала «Синема-парк» 1650 рублей за очень длинноватую рекламу пред фильмом. Об этом сам истец сказал информационному агентству «Взгляд-инфо».

Саратовец объяснил, что сутью претензий к кинопрокатчикам стала трансляция длительных маркетинговых роликов пред истоком показа кинофильма. Миша Горелов пришел на сеанс кинофильма «Гравитация 3D», однако показ кинофильма начался на 15 минут позднее в следствии прокрутки маркетинговых роликов. В итоге истец никак не сумел присмотреть кинофильм по конца, так как у него была назначена встреча.

Обитатель Саратова еще отметил, что отсутствовала какая-либо информация о длительности рекламы, желая представитель «Синема-парк» в ходе судебного заседания требовал на обратном, утверждая, что потребители уведомляются о показе информационно-анонсного блока по истока кинофильма.

В итоге вселенской судья удовлетворил исковое заявочное пожелание Горелова а также обязал кинозал компенсировать ему цену билетов, неустойку а также компенсацию нравственного ущерба на общую сумму 1650 рублей.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги