Сбербанк объявил о проведении квалификационного отбора организаций, которые займутся творческой разработкой а также созданием материалов для федеральных маркетинговых кампаний. Клиент станет воспринимать предписания по 7 ноября, а результаты отбора встанут знамениты никак не позже 13 декабря.
Соучастникам предстоит сформировать креативные решения для 2-ух маркетинговых кампаний - имиджевой коммуникации в помощь Олимпиады а также продуктовой кампании сообразно потребительским кредитам. При всем этом 2-ой проект обязан продлить единую творческую теорию «Боги».
Сбербанк отмечает, что кампания с олимпийскими всевышними оказалась очень удачной. Характеристики связи с брендом сообразно большинству роликов оказались больше либо на уровне норм. Сверх всего, с момента истока кампании наблюдается значимый рост характеристик связи с брендом: в крайнем ролике он на 10 п.п. больше, чем у главного ролика.
С появлением новейших роликов кампания все превосходнее работает на построение вязки Сбербанк-Олимпийские забавы: возрастает порция созерцателей, которые верно соображают роли основных героев а также чувствуют ассоциативную ассоциация меж сюжетом с а также Олимпиадой. В итоге закрепляется стиль скамейка как напарника Олимпиады посреди народонаселенья. Сообразно сопоставлению с показателями по истока кампании, степень ассоциаций скамейка с партнерством с Олимпийскими Забавами подрос на 12 п.п.
Сбербанк является генеральным партнером Игр «Сочи 2014», потому в имиджевой коммуникации станет выделять, что никак не 1-ый год приобщает обитателей Рф, к Олимпийскому движению, развивает почтенье к спорту а также олимпийским ценностям.
Креаторам станет нужно донести пользовательский инсайт - горделивость за страну, Сбербанк подсобляет основывать олимпийские объекты, а Олимпиада в Сочи подкрепляет статус Рф как фаворитной вселенской державы. Кампания обхватит лишь телевидение.
Продуктовая кампания сообразно потребительским кредитам подключает 30-секундный телевизионный ролик, внешную рекламу 6х3 а также спецпроект в вебе. Сущность акции содержится во мимолетном понижении процентной ставки (14,5%) для всех категорий заемщиков.
Кампания рассчитана на людей среднего возраста (23-58, ядро - 30-45) со средними заработками а также «без совсем ярких черт» (терем - служба - детки). Они желают починить квартиру, приобрести бытовую технику либо тронуться в странствие, но боятся переплат а также морок при оформлении кредита. Потому банчок станет работать упор на промоставке - легкой, доступной, посильной.