Вначале предполагалось, что умышленно наемный художник станет живописать карандашные очерки дамских портретов, основываясь на их фотокарточках, а также выделяя элементы, которые позволительно именовать дамской красой (что-то схожее, кстати, устроили KFC этой весной для продвижения новоиспеченого сендвича «Панини»).
Итак вот, ока креативного начальника Огилви сумели рассмотреть потенциал в этой достаточно поверхностной идее, после этого начался процесс приведения ее в боеспособное положение, в каком месте перебиралось очень много вариантов выполнения. На одном из этапов даже предполагалось, что портреты обязан живописать спец сообразно фотороботам из ФБР (вот она в каком месте, естественная краса!).
Этак либо по другому, в результате креатив пришел к великолепному а также, видится, единственно верному варианту, кой а также был воплощен в любимом теснее миллионами видео:
А далее наступает чистая мистика. Одной ночи, проведенной на Youtube, этому видео хватило чтобы, чтобы наутро пробудиться известным. Цитирую Фернандо: «Сперва мы даже никак не сообразили что делается. Наутро наш ролик стал самым просматриваемым, как вы размышляете в каком месте? В Австралии! С каждым часом мы лицезрели как ролик расползается практически сообразно всему миру. Нас проявили сообразно CNN!».
Вдруг Фернандо сообразил, что его (ролик) накрыло. Накрыло волной репутации, упоминаний, дискуссий, видеоответов. В этот момент он принял кое-что совсем принципиальное. Что-то такое, что позволило перевоплотить элементарно неплохую рекламу в мультизолотого призера каннских львов.
Однако до того как мы спрашиваем о чем идем стиль, поглядим на другого богатыря нынешнего рассказа, как-то на ролик (а также кампанию) Dumb Ways to Die от McCann Мельбурн.
Как а также тогда с Dove, агентство получило одностраничный бриф со полностью четкой задачей (убавить численность людей, часто падающих в мельбурнское метро), а также без каких-то доп вводных - другими словами вы, агентство, делайте что желаете, однако люди в метро нам необходимы живыми.