Антимонопольное ведомство никак не отыскало нарушений при проведении тендера на разработку бренда Концерна «Калашников». Как стало понятно Sostav.ru, Удмуртское Управление ФАС отвергло подобающую жалобу группы DEFA.
Напомним, что «Калашников» (вступает в госкорпорацию «Ростех») начал розыск создателя зрительной концепции для личного бренда в конце апреля нынешнего года. Концерн расположил на сайте госзакупок 2 запроса котировок - на творенье бренда а также интернет-сайта для нужд концерна - пара ценою 20 млн. рублей. Сообразно документации, требования были расположены на портале 25 апреля, прекратился приём заявок теснее 30 апреля, а их обсуждение обязано исполняться никак не позже 15 мая.
В результате тендер на творение бренда выиграл центр стратегических коммуникаций «Апостол», кой по этого исполнял ребрендинг как самого «Ростеха», этак а также входящих в него концернов «КРЭТ» а также «Швабе». Представители «Калашникова» убеждали, что «Апостол» сделал наилучшее предписание а также выполнил все запросы организаторов тендера. Тендер на разработку интернет-сайта был отличен в следствии конфигураций в техническое поручение а также станет проведен позже. ?
Участвовавшая в тендере DEFA подозревала, что тендер проходил с нарушениями а также обратилась с соответственной жалобой ФАС. Позицию рекламистов поддержало проф общество, а именно, Связь брендинговых компаний Рф (АБКР).
Но антимонопольное ведомство никак не отыскало никаких нарушений. Сейчас, 19 июня комиссия Удмуртского УФАС отвергла жалобы фирмы «Пленум-ДЕФА» на деяния концерна «Калашников» при размещении тендеров на творенье бренда а также интернет-сайта. Сообразно заключению антимоновольщиков, все закупочные процедуры проводились в согласовании с ФЗ 223 а также расположением о закупках ООО Концерн «Калашников».