В преддверии новогодних праздничков деятели маркетинговой ветви торопятся поприветствовать коллег сообразно цеху. Мы записали некоторое количество видеообращений узнаваемых персон, также собрали наиболее креативные пожеланья от агентств а также медиакомпаний, чтобы новогоднее расположение просочилось в сердечко всякого читателя нашего портала.
Алекс Шифрин, правящий директор Saatchi&Saatchi Russia
Селим Унлусой, креативный директор Leo Burnett Moscow
Алексей Мешков, креативный директор Instinct
Михай Колибан, креативный директор BBDO Moscow
Посреди более приметных работ-поздравлений выделяется драматическая деяния мягеньких игрушек, сделанная агентствами Tomatdesign а также Resonant Arts..Поэтому креаторы напомнили о незаслуженно позабытых представителей восточного календаря.
Наилучший новогодний digital-проект, сообразно нашему воззрению, запустило агентство Hungry Boys. На особом сайте любой хотящий может расположить видео с «оленями» (забавные либо глуповатые видео из Козни) а также составить новогоднее благопожелание приятелям.
Гиперссылка на проект
Красивый ретроспективный ролик-поздравление сняло брендинговое агентство Depot WPF.
Очередной увлекательный проект-поздравление представила фирма IMHONET. Креаторы упрятали на особой страничке киноленты о рекламе а также брендинге, которые предстоит отгадать читателю.
Гиперссылка на проект
Забавное а также мало сумасшедшее пожеланье нечто вроде анимационной открытки представил интернет-кинотеатр Tvigle. Создателем ролика про Деда Холода а также Снегурочку выступил узнаваемый художник, пиит а также деятель Вася Ложкин.
Гиперссылка на ролик
Необыкновенным пожеланьем отметился а также соцмедийный проект Fistashki. Креаторы решили презентовать любому из собственных покупателей индивидуальный презент - гарнитуру-ретротрубку с аннотацией сообразно использованию. В аннотации было замечено, что необходимо включить трубку к аксессуару а также исследовать QR код/либо перейти сообразно ссылке. Поэтому человек попадал на страницу с собственным видеопоздравлением.