В Госдуму внесен законопроект о запрете маркетинговых пауз. Инициатива ориентирована на охрану людей от вмешательства рекламы в их собственную жизнь, утверждают депутаты от ЛДПР. Посреди создателей законопроекта - вице-спикер Госдумы Игорь Лебедев а также председатель комитета сообразно делам публичных соединений а также религиозных организаций Ярослав Нилов.
Законопроект предугадывает запрещение на перебивание рекламой телепередач а также кинофильмов, которые транслируются с 19 по 23 часов в будние дни а также с 11 по 23 часов - в выходные а также торжественные дни. Принятие предоставленного законопроекта дозволит наиболее полноценно применять время а также обретать наслаждение от просмотра обожаемых кинофильмов а также телепередач, указывают создатели.
Сообразно сужденью депутатов, созерцатель никак не может избежать навязчивой рекламы, даже отключая звук во время паузы. Рекламка ломает ощущение от просмотра, крадёт время человека, «отбирает часть его жизни».
В итоге человек никак не может полноценно передохнуть вечерком либо в выходящий день, волнуются парламентарии. Они считают, что рекламная инфа закончила существовать «двигателем прогресса», потому что человек постоянно может отыскать подходящую ему информацию в вебе либо иным методом.