Олимпиада прошла сначала года, но опосля ее окончания Чернышенко довольно скоро отыскал себя в команде Геннадия Тимченко - этой осенью он возглавил Volga Group. Только полностью может быть, что быстро он возвратится в медиаотрасль - конкретно кандидатуру Чернышенко предложили совету начальников холдинга «Газпром-Медиа» в качестве подмены Мише Лесину.
Знаток шоу
Гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст целый год набирал очки, а также на сегодняшний день он является самым авторитетным медиаменеджером Рф. Вескую роль в этом сыграла все та же Олимпиада, развлекательную часть которой - превосходные церемонии открытия а также закрытия - творила бригада Эрнста при его конкретном руководстве. Шоу вышло так впечатляющим, что сняло все вопросцы условно свойства мероприятия а также его стоимости.
Сам «Первый канал» еще никак не отставал от собственного управляющего: вещатель целый год показывал уверенную динамику роста а также представил много качественных проектов, также запустил отдельную digital-структуру для развития цифровых проектов.
Профессиональный прыжок
Самый-самый суровый служебный прыжок в прошлом году отмечен у прежнего гендиректора агентства Progression Максима Тадевосяна, кой нежданно стал заместителем «всемогущего» Александра Мамута в авангарде 1-го из больших русских медиахолдингов Rambler&Co.
В новой должности Тадевосян дает ответ за формирование рекламной стратегии а также монетизация товаров Rambler&Co, а к таким относятся знаменитые электронные СМИ Lenta.ru, «Газета.ру» а также «Афиша», также блог-платформа Livejournal, группа страниц «Рамблер» а также маркетинговый инструктор «Бегун».
Патриотично-креативно
Из русских креаторов в нынешнем году нам бы хотелось отметить Григория Сорокина, управляющего юного а также перспективного агентства Good Moscow. Григорий в нынешнем году был в особенности деятелен, работая сходу на «несколько фронтов» - за креативные проекты для S7 Airlines его отметили сходу 2-мя «львами», а замечательный ролик для «Сибирской короны» Дэвидом Духовны назван наилучшим вирусным роликом в Рф.
Сорокину удается то, что выходит у единиц на нашем базаре: кооперировать коммерческую рекламу с общественно важными моментами, прибавляя в работы такие элементы, как ура-патриотизм а также пацифизм. Перед управлением Григория Good Moscow владеет все шансы на то, чтобы угодить в ТОП-10 Рейтинга Креативности сообразно результатам 2014 года.