Стали знамениты фавориты фестиваля рекламы «Идея». Гран-при фестиваля получило агентство «Восход» за работу «Заставь госслужащего работать». Одной из самых награждаемых стала рекламная инфа «МегаФона 4G», сделанная агентством «Инстинкт». Проект получил четыре первых места в различных номинациях.
Приз оргкомитета фестиваля - «Ванна идей» - еще достался агентству «Инстинкт», а маркетинговая кампания «МегаФон 4G» захватила четыре золотых заслуги в категориях «Корпоративная рекламная инфа а также услуги», «Работа режиссера», «Работа сценариста», «Монтаж».
Одними из самых награждаемых работ стали еще принты для Муниципального музея архитектуры имени Щусева, сделанные Saatchi&Saatchi. У их одно золото, 2 серебра а также бронза.
В категории «Упаковка а также этикетка» отличились проекты брендингового агентства Depot WPF. Обертка Beaujolais Nouveau & Morgon удостоилась главного места, 2-ое досталось проектам «Высоко-Высоко» а также «Кое-Что», бронза - у чая Queensley. 1-ое село в категории еще одолжил концепт дизайнера Тимура Салихова Firefighter.
Фестиваль рекламы «Идея!» проводится ежегодно с 1997 года. Организаторами «Идеи!» являются Городское соединенье рекламистов Новосибирска (ГОРН), Маркетинговая группа «Мелехов а также Филюрин» (Новосибирск-Москва) при помощи русских проф соединений: Ассоциации Коммуникационных Агентств Рф (АКАР), Русской Ассоциации Рекламных Услуг (РАМУ), Ассоциации Брендинговых Компаний Рф (АБКР), Ассоциации Интерактивных Агентств (АИА).
Со всеми работами-победителями позволительно ознакомиться сообразно ссылке.