Студия Disney истока «отбивать» 950 млн баксов, истраченные на покупку козни YouTube-каналов Maker Studios. Деятель онлайн-видео подписал маркетинговый договор с Omnicom Media Group, докладывает AdAge.
Это 1-ая схожая афера для фирмы, произнес управляющий глобальных продаж Maker Studios Джейсон Кребс. Неслучайно, что Disney теснее является покупателем Omnicom Media.
Раньше маркетинговый холдинг заключил 100-миллионную сделку с фотосервисом Instagram. Но группа заявляет далековато никак не о всех соглашениях с медиакомпаниями, так как никак не желает терпеть дискуссия коммерческих критерий на публику, говорил раньше голова подразделения Omnicom сообразно цифровым инвестициям в USA Джон Шаф.
Маркетинговый договор Maker Studios является явным сигналом для собственников YouTube-каналов: чтобы заполучить аудиторию а также бюджеты, нужно сливаться. Эксперты говорят, что в предоставленной сделке средства стоят на другом месте, в то время как главная мишень рекламодателя - выучить а также взять в толк аудиторию онлайн-видео. Получив доступ к пулу видеоблогеров, они сумеют вместе творить брендированное видео. Интеграцией брендов в видеоконтент занимается in-house агентство Maker Labs.
Традиционно фирмы вроде Maker Studios отдают Гугл по 45% маркетинговой выручки, приобретенной на YouTube. Сотрудничество с маркетологами напрямую нечто вроде продакт плейсмента а также брендированного видео дозволяет нарушать партнерскую модель а также более получать.