Устройство голосования проходил поэтому: для всякой номинации назначался пул экспертов, которые сочиняли перечень более высококачественных на их взгляд компаний; далее из экспертных списков были сформированы единые листинги компаний сообразно категориям, в каких члены жюри проставили баллы от 1 по 10 (голосовать за свою компанию было воспрещено); далее к приобретенным баллам были прибавлены оценки 3-х характеристик - численность коммерческих проектов за минувший год, численность квалификаций в рамках одной категории, положение команды на нынешний момент медли (кадровые утраты либо покупки).
На финальном этапе фирма попадала в финишный рейтинг, набрав нужное численность баллов, в всякой категории собственный малый анадромный степень. Места распределялись сообразно набранным оценкам, а также компаниям с схожим численностью баллов присваивались однообразные позиции в рейтинге.
Антон Тен, креативный директор Smart New Solutions, считает, что свежий рейтинг может начинать полезным инвентарем для покупателей в быстроменяющемся digital-рынке.
«Существующие рейтинги digital-агентств расценивают фактически все, не считая свойства работы digital-агентств. Для покупателя же принципиально то, как отменно агентство сумеет разрешить его бизнес задачку. Ему полностью не так уж и важно, какой-никакой кругооборот у вашего агентства либо какое количество служащих вы брали в прошедшем луне. Наиболее принципиальный показатель - это численность отменно проведенных кампаний а также их успешность», считает г-н Тен.