Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Бразилия а также Мексика о русском digital

Бразилия а также Мексика о русском digital

Бразилия а также Мексика о русском digital

Во вторник, 2 декабря в международном мультимедийном пресс-центре МИА "Наша родина сейчас" (РИА Анонсы) MIXX Russia Conference 2014 организует навстречу экспертов отовсюду для обсуждения виды развития базара интерактивных коммуникаций, его положение а также вопросцы регулирования.

Посреди спикеров мероприятия 8 иноземцев, все эксперты промышленности с мировым именованием. Нам получилось потусоваться с представителями Бразилии а также Мексики - Фабио Сабойя а также Даниэлем Гранната. а также выяснить у их о развитии базара а также отношении к русской его части.

- Могли бы вы поделиться самыми важными кейсами/открытиями в диджитал-сфере в 2014? Как они имеют все шансы воздействовать на базар в последующем году?

- Фабио: Фаворитные диджитал-кейсы затрагивают человеческое поведение в диджитал-сфере. Наиболее культовые проекты 2014 года (CNA, Sweetie, Skype, Honda а также Volvo) никак не различаются инновациями в приборах а также разработках, только они были классными в рамках сотворения историй а также установления человеческих связей. В нынешнем году в Каннах диджитал-кейсы, которые надеялись лишь на новейшие устройства а также инновационность продукта, даже никак не вошли в шорт-лист, однако те, которые осмыслили важность эмоций замечательно себя проявили.

- Даниэль: Вы сможете поглядеть всех фаворитов из Мексики сообразно этой ссылке. Я бы произнес, главнее то, что у нас имеется мужественные покупатели, но не блистающие проекты. А также я мыслю, что таковых покупателей станет еще более в последующем году.

- Наиболее достойные внимания факты о диджитал-рынке в вашей стране. В чем изюминка а также основное различие от остальных?

- Фабио: В Бразилии 105 млн интернет-пользователей. Совместный кругооборот digital базара сочиняет 2,3 миллиардов евро. Бразильцы более всех проводят время в онлайн режиме - 44 часа за месяц. Бразилия таковая же 1-ая государство во содействии с соц медиа. 3-я государство сообразно энергичности юзеров в Facebook - 76 млн. 84% бразильцев используют e-commerce. Телефон - основное приспособление для использования вебом.

- Даниэль: Мексика - 2-ая государство в мире с большим численностью просмотров на Youtube через мобильные устройства. Имеется типа ассоциация меж Мексикой а также видео, самостоятельно от формата - Instagram, Vine, YouTube.


Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги