Южноамериканский маркетинговый бизнес Anheuser-Busch InBev ожидает пересмотр. Пивоваренная фирма решила избрать маркетинговое агентство. Сообразно инфы AdAge, 22 июля кандидатов пригласят на сплошное сходбище, а посреди августа AB InBev станет представляться с их предложениями.
Агентства будут изображать свои процессы планирования, источники потребительских инсайтов, подходы к изучению потребителей остальных покупателей, приборы сообразно измерению а также отчетности.
С 2011 года медиапланированием а также исследованиями AB InBev занимается Starcom из Publicis Groupe. Закупки находятся в ведении своей Busch Media Group, которая есть возле 20 лет. Временами AB InBev расценивала надобность кормить ин-хаус подразделение, только всякий раз решала сберечь его.
Starcom оказалась в затруднительном расположении - процесс пересмотра сразу запустили 2 больших покупателя. В розысках напарника еще располагаться Samsung. По достоверным сведениям Kantar Media, в прошедшем году маркетинговый бюджет AB InBev в USA составил 575 млн баксов а также 177 млн - в главном микрорайоне 2014-го. Основными брендами пивовара являются Budweiser, Bud Light, Stella Artois а также Beck's.