Соц рекламка с Сергеем Есениным в виде мясника является обидной а также неприличной. К такому выводу пришли члены экспертного совета сообразно рекламе при Иркутском УФАС. Пиит стал мясником в кампании супротив пиратства в вебе, запущенной Русским книжным союзом, оператором внешной рекламы Russ Outdoor а также агентством JWT Russia.
Креаторы сотворили «альтернативную реальность» границы XIX -XX веков, в каком месте имеется веб а также сетевые пираты. На одном из плакатов был расположен Есенин с надписью «Одним мясником более, одним большим стихотворцем меньше».
Ориентироваться в ситуации УФАС попросила степнячка Иркутска. Она считает, что «изображение Есенина в сумрачных тонах, разделывающего гашу, является пасквилем на большого поэта». Сообразно воззренью заявителя, таковая рекламная инфа развивает пренебрежение к писателям а также обижает их память.
Представления экспертов сообразно предлогу рекламы разделились. «В нашем сознании пиит - теснее никак не личность, это церковный знак. Церковный знак мясником вкалывать никак не может. А также нас это коробит, так как мы воспринимаем наших стихотворцев как наше достояние», - произнес эксперт Илья Сосновский.
В результате с перевесом в 3 гласа рекламу признали содержащей обидный а также неприличный образ, докладывает ИА «Телеинформ». Вообщем, УФАС соображает многозначность принятого решения а также планирует вести социологическое изучение сообразно этому факту.