FMCG-гигант Unilever хочет поэкономить на платежах маркетинговым партнерам. В данный момент фирма располагаться в процессе пересмотра digital агентств. Основной целью является конкретно убавление размера отчислений, докладывают источники The Wall Street Journal.
Предполагается, что все бренды Unilever, будь то Dove либо Lipton, сумеют обходиться лишь к определенным агентствам. Их подключат в перечень, неприменный для всей компании. Раньше все дела регулировались на уровне брендов. Посреди партнеров Unilever, которые работали с соц медиа а также digital маркетингом - Edelman, GolinHarris, Weber Shandwick, Profero, Noise а также 360i.
О беспрецедентном давлении со стороны покупателей говорят почти все жители Мэдисон Авеню: со слов рекламистов, покупатели желают большего за наименьшие средства а также пересматривают величина возмездий, маркетинговые затраты а также договоры.
Агентства пожалуются, что выплаты удерживают такие фирмы, как Procter & Gamble, Mondelez International а также Anheuser-Busch InBev. Голова WPP Мартин Соррелл даже увидел, что некие фирмы полагаются поэкономить на пути к росту. Он считает, что это временная желание.