Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Unilever перетрясет маркетинговых партнеров

Unilever перетрясет маркетинговых партнеров

Unilever перетрясет маркетинговых партнеров

FMCG-гигант Unilever хочет поэкономить на платежах маркетинговым партнерам. В данный момент фирма располагаться в процессе пересмотра digital агентств. Основной целью является конкретно убавление размера отчислений, докладывают источники The Wall Street Journal.

Предполагается, что все бренды Unilever, будь то Dove либо Lipton, сумеют обходиться лишь к определенным агентствам. Их подключат в перечень, неприменный для всей компании. Раньше все дела регулировались на уровне брендов. Посреди партнеров Unilever, которые работали с соц медиа а также digital маркетингом - Edelman, GolinHarris, Weber Shandwick, Profero, Noise а также 360i.

О беспрецедентном давлении со стороны покупателей говорят почти все жители Мэдисон Авеню: со слов рекламистов, покупатели желают большего за наименьшие средства а также пересматривают величина возмездий, маркетинговые затраты а также договоры.

Агентства пожалуются, что выплаты удерживают такие фирмы, как Procter & Gamble, Mondelez International а также Anheuser-Busch InBev. Голова WPP Мартин Соррелл даже увидел, что некие фирмы полагаются поэкономить на пути к росту. Он считает, что это временная желание.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги