- Как Grey нарастил digital-компетенции?
В данный момент в нашем нью-йоркском кабинете работает возле 1,000 человек, наиболее 200 из их digital-профессионалы. Только путь к тому, чтобы начинать экспертом по части digital, был совсем непрост. Это был длинный путь длиной в 6 лет, когда мы действовали способом проб а также ошибок. Основная наша изюминка в том, что когда мы делали оплошности, мы скоро их поправляли. Мы пытались различные схемы работы: пытались, чтобы единичный спец отвечал за целый digital, однако это никак не сработало… чтобы человек, серьезный за креатив либо за работу с покупателями, еще занимался digital, однако это также никак не сработало. В результате, мы остановились на совершенной интеграции. Однако я никак не размышляю, что мы с совершенной полной уверенностью можем заявить: эта конструкция нам лучше идет, а эта - отсутствует. Я мыслю, никто, в самом деле, еще никак не может заявить наверное. Мыслю, основное что различает наш подъезд к digital - есть то, что мы никогда никак не привлекали остальные фирмы, а растили эти компетенции только снутри собственной фирмы.
- Это истина, что Grey нарекали Death Star?
- Вправду, 6 либо 7 годов назад, когда я пришел вкалывать в Grey, почти все говорили мне, дескать, ты же знаешь, что вслед за тем погибает творческое правило. Я произнес, что отсутствует, я никак не знал, однако даже раз так, поглядим, как мы сможем это поменять. А также на конференции я буду говорить про то, что мы сделали, про то, как трансформировали культуру аккаунтинга в культуру творчества. А еще о наших промахах, про то, что такое "радикальное сотрудничество", про то, как воспринимать рискованые решения. Так как почти все фирмы никак не поощряют опасные решения. Мы же, напротив, желали сотворить атмосферу творчества а также отважных решений, а также я размышляю, конкретно благодаря этому мы достигнули не плохих итогов за крайние пару лет.
- Что-нибудь желаете заявить в мнение?
- Ну что, Наша родина, по быстрого!