Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Red Apple - фавориты: Коммуникационный дизайн - 1

Red Apple - фавориты: Коммуникационный дизайн - 1

Red Apple - фавориты: Коммуникационный дизайн - 1

В нынешнем году в номинации Коммуникационный дизайн фестиваля Red Apple фаворитами стали 10 работ. От Saatchi & Saatchi Ukraine а также Depot WPF в номинации призовые места заняли сообразно две работы.

Золото

Заслугу получило екатеринбургское агентство StreetArt за работу "Стенограффия 2013". Стенограффия - это ежегодный интернациональный фестиваль уличного художества, кой проводится в Екатеринбурге. Содержание фестиваля в 2013 году - «Теория форм». Беря во внимание характеристики формы, хоть какое плоское изваяние, нанесенное на непростой многомерный предмет, получает его геометрические индивидуальности. Проистекает процесс деформации, благодаря коему разрешено добится узнаваемости стилевого дизайна зрительного материала.

Отталкиваясь от этой идеи агентство Street Art разработало систему идентификации фестиваля. Торкретированный на всякую геометрию стикер либо трафарет с изображением элементов айдентики затевает зрительно извращать его плоскость. Этот эффект подсобляет открывать городское место, отражая сущность уличного художества.


Служба Landor Associaties "Российская Медная Фирма: Медная библия". Медная книжка - это альманах, показавшийся во время странствий сообразно компаниям добычи меди, расположенных в центральной Рф. Взор на культуру а также бизнес собственного покупателя Landor Associaties отобразила в фото, которые были изготовлены во время странствия посреди зимы сообразно "медным" карьерам а также заводам далековато в середине уральских земель.

Вдохновившись красой грубых краев листов главного продукта производителей меди, Landor Associaties соединила странички собственной "библии" поэтому, что чтобы, чтобы поглядеть фото, нужно их разделять. В итоге получаются рваные края страничек, а также это никак не случаем. Они имитируют медные пластинки (катоды).

Сребро

Saatchi & Saatchi Ukraine получило заслугу за разработку айдентики украинского конкурса дизайнеров Ukrainian Design: The Very Best Of (подкатегория - Фирменный манера).

Брендинговое агентство Depot WPF, "Euroviral: фестиваль вирусной креативности" (подкатегория - фирменный манера). Основная отличительноая черта вируса - чрезвычайно скорое распределение. Cоздавая айдентику для фестиваля вирусной креативности Euroviral, агентство Depot WPF пробовало доставить, насколько можно очертить данную самую основную черту вирусности. В итоге получилось дать ее при помощи обычной графической конструкции, которая стала основой коллективного манеры на разных носителях.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги