В первой тройке глобальных маркетинговых холдингов произошли суровые конфигурации. Французская Publicis Group а также южноамериканская Omnicom огласили о слиянии. Они сольются перед брендом Publicis Omnicom Group а также встанут фаворитом в сфере коммуникаций, рекламы, маркетинга а также цифровых сервисов. На данный момент наикрупнейшей маркетинговой группой является английская компания WPP.
Общественная прибыль компаний сообразно итогам 2012 года составит 22,7 миллиардов баксов (17,7 миллиардов евро). Рыночная капитализация Publicis Omnicom Group - на базе стоимости акций 26 июля - составит приблизительно 35,1 миллиардов баксов (26,5 миллиардов евро).
Соединенная группа с 130 тыщами служащих нацелена на ублажение меняющихся потребностей покупателей, содействие в построении брендов а также развитии коммерциала в критериях современного коммуникационного базара.
Афера была единогласно одобрена советами начальников обеих компаний. В переходный период сроком 30 месяцев основные исправные начальника Морис Леви (Maurice Levy) а также Джон Рен (John Wren) будут править Publicis Omnicom Group в качестве co-CEO. Опосля Рен остается CEO, а Леви будет неисполнительным председателем Совдира.
Соединенная группа образует Комитет начальников, куда войдут 16 топ-менеджеров: 2 гендиректора, также сообразно 7 неисполнительных начальников от всякой структуры. Сегодняшний председатель СД Omnicom Брюс Крофорд будет неисполнительным председателем СД Publicis Omnicom Group в 1-ый год опосля завершения сделки. Позже его сменит Элизабет Бадинтер, которая в данный момент возглавляет Совдир Publicis Group.
Опосля выплаты особых дивидендов акционеры Publicis Group а также Omnicom получат приблизительно сообразно 50% соединенной группы. Головные кабинеты Publicis Omnicom Group останутся в Париже а также Нью-Йорке.
Ожидается, что эффект от синергии составит полмиллиарда баксов. Акции новой фирмы будут торговаться на биржах NYSE а также Euronext Paris. Соединение закончится в четвертом микрорайоне 2013 года или сначала 2014-го.