Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Промоиндустрию Рф оценили в 11,5 миллиардов руб - 1

Промоиндустрию Рф оценили в 11,5 миллиардов руб - 1

Промоиндустрию Рф оценили в 11,5 миллиардов руб - 1

Совет промоиндустрии АКАР посчитал объемы базара промоиндустрии, также провел неповторимое глобальное отраслевое изучение сообразно классификации компаний сувенирной ветви. Сообразно оценкам экспертов итоговый размер базара промоиндустрии в 2013 году составил 11 573 550 000 рублей.

В целях развития а также продвижения базара, Совет промо промышленности АКАР провел разряд изучений, которые в первый раз дозволили подсчитать объемы базара промоиндустрии сообразно закупкам в 2013 году. В рамках проекта экспертам в первый раз получилось создать неповторимую методологию а также обнаружить денежные характеристики предоставленного сектора.

Сообразно разработанной методологии целый базар был поделен на 3 относительных сектора: продукция, закупаемая в Рф сообразно главным каталогам; продукция, закупаемая компаниями - импортерами а также реализуемая напрямую покупателю; продукция, импортируемая продакшн отделами BTL агентств. Экспертами АКАР было опрошено наиболее 20 компаний из разных регионов Рф, релизующих промо подарки с целью узнать, в которых главных каталогах они закупают продукцию, также какую долю коммерциала компаний занимают эти закупки.

Сообразно результатам выборочного опроса было выявлено 9 больших компаний - собственников каталогов, сообразно коим исполняется наиболее 65% закупок промопродукции сообразно всей Рф. Посреди их: Проект111, Хеппи Гифтс, Макрос, Круг, Каталог Радуга, Мидоушн, Е-базар, ЕЖЕ, Шар Бизнес. Объемы продаж этих компаний а также прилегли в базу общих данных сообразно размерам базара промопродукции.

Далее, еще средством выборочного опроса, были получены данные о продажах главных импортеров. Еще АКАР а также РАМУ опросили главных поставщиков BTL услуг, имеющих свои продакшн отделы, а также вычислили сумму с учетом поправочного коэффициента.

«Поскольку мы считаем объемы, приобретенные от покупателя, то сумму нужно прирастить в среднем на 20% (размер различия меж закупкой а также продажей, включающая орнаментирование, транспорт, а также пр. деяния). Сообразно понятным факторам, мы никак не можем полагать а также данную цифру полностью четкой, т.к. есть еще поставщики с маленькой частей, никак не учтенные в опросе»,- объясняет Председатель комитета промоиндустрии АКАР Алексей Вязовцев.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги