Кинокомпания «Двадцатый Век Фокс СНГ» огласила фаворита тендера на медиаобслуживание. Им стало агентство ZenithOptimedia, входящее в медиа коммуникационную сеть ZenithOptimedia Worldwide.
ZenithOptimedia одержало победу в тендере на обнаруживание услуг сообразно медиапланированию, медиабаингу, медиаконсалтингу, подключая коммуникационное планирование, медиабаинг а также оценку отдачи коммуникаций, для фирмы «Двадцатый Век Фокс СНГ» в 2014 году. В питче, длившемся некоторое количество месяцев, участвовали 6 агентств, представляющих ведущие русские коммуникационные группы.
«Мы оценили высокий профессионализм а также совершенную самоотдачу, которые показало агентство на всех этапах тендерного процесса, - говорит Николай Борунков, директор сообразно маркетингу «Двадцатый Век Фокс СНГ». - Нашей целью было обнаружить наилучшее предписание на базаре, а также агентство ZenithOptimedia показало высокий итог сообразно всем параметрам».
«Мы приподнято оцениваем доверие, оказанное нам компанией «Двадцатый Век Фокс СНГ». Это принципиальная победа для ZenithOptimedia а также мы создадим все от нас зависящее для развития коммерциала покупателя, применяя техники а также приборы нашего фирменного подхода - Live ROI», - объясняет Руперт Макпетри, CEO ZenithOptimedia Group Russia & CEE.