Федеральная антимонопольная работа дала объяснения сообразно предлогу конфигураций в статью 21 закона «О рекламе», которые разрешили рекламу пива во время спортивных телетрансляций, в прессе а также местах проведения спортивных мероприятий.
Стабилизатор, а именно, уточнил, что внедрение изображения пива в рекламе а также остальных средств его индивидуализации, маркетинговых слоганов, другой инфы о товаре а также его производителе никак не позволяется (UPD Исправлено: никак не позволяется в местах проведения спортивных мероприятий).
Напомним, в прессе, спортивных ТВ-трансляциях а также местах проведениях спортивных мероприятий запрещение на рекламу пива а также напитков, изготавливаемых на базе пива, снят с 22 июля 2014 года по 1 января 2019 года. В 2018 году в Рф пройдет Чемпионат решетка сообразно футболу, спонсорами которого обычно выступают пивоваренные фирмы.
Сообразно оценке аналитиков, пивные рекламодатели имеют все шансы привлечь в ATL-рекламу бюджеты в размере 5-6 миллиардов. рублей (без НДС).