Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи «В 2015 фокус-покус на бизнес прагматику» - 3

«В 2015 фокус-покус на бизнес прагматику» - 3

«В 2015 фокус-покус на бизнес прагматику» - 3

Очередной формат работы с инновациями - формирование партнерств с технологическими хабами сообразно всему миру. В Лондоне, к примеру, мы сотрудничаем с Tech City, подобная инициатива имеется у нас в Берлине. В USA а также Азии мы работаем над твореньем общих проектов с технологическими стартапами, что дозволит козни упражнять неповторимые клиентские решения сообразно управлению этим. В 2015 году мы планируем швырнуть подобные форматы на Филиппинах а также в Австралии.

- Давно в наличии практические итоги работы с инновациями? Как вы применяете приобретенные выработки в клиентских кампаниях?

- К примеру, в Англии мы реализовали OOH-размещение для сидра Stella Artois. Пред нами стояла задачка провоцировать покупку напитка а также прирастить реализации. Кампания задействовала 122 digital экрана операторов LD6 а также TransVision, на каких известья от Stella Artois транслировались в режиме настоящего медли в более благоприятное погоду. Рекламка бренда возникала на экранах, когда достигались нужные погодные условия. Помощь проекту оказывала фирма LIVEPOSTER, которая координировала приобретение данных от государственной метеослужбы Англии а также демонстрацию извещения Stella Artois в верный климатизационный перерыв. К примеру, даже ежели температура была довольно высочайшей, только при всем этом шел дождик, рекламная инфа никак не показывалась.

Во время кампании объемы продаж грубо возросли, а также этой кейс убедительно указывает, как инновации имеют все шансы сотворить прибыль для фирмы.

Внешняя рекламка Stella Artois

- Как мы зрим, рекламодатели готовы к инновациям. На каких базарах они деятельно идут на эксперименты?

- Эксперимент - это когда ты разумеешь, что сначала необходимо пытаться, чтобы узреть итог. Мы же проводим эксперимент, будучи уверенными в том, что это сработает, даже ежели будет необходимо войти через разряд препятствий. Я склонен думать, покупатели заинтересованы в партнерах, которые имеют все шансы обеспечивать творение ценности для коммерциала. К примеру, увидев ТВ-ролик хоть какого бренда - MINI, BMW, Аэрофлот, Budweiser - люди начнут находить информацию онлайн. Ежели у вас модна перрон Гугл, они будут совершать это через Гугл. В Рф имеется своя удачная поисковая система а также это означает, что люди будут ее употреблять. Ежели вы безошибочным образом никак не сочетаете все рекламные приборы, покупатель станет находить информацию о вашей фирмы, а отыщет что-то иное. Медийный чин обязан соединять различные платформы коммуникации с покупателем, чтобы стоить акселератором коммерциала.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги