Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи PR-индустрия показала двузначный рост

PR-индустрия показала двузначный рост

PR-индустрия показала двузначный рост

Базар PR-услуг показал значимый рост в 2013 году. В первый раз со медли финансового кризиса этот показатель одолел двузначный препятствие а также составил 11%, в то время как в 2011 а также 2012 годах ветвь росла только на 8%. Размер базара завоевал 12,5 миллиардов баксов.

Главными драйверами базара опять стали независящие агентства - их финансы подскочили на 12,5%, говорится в глобальном отчете The Holmes Report а также Интернациональной ассоциации консультантов по части связей с общественностью (ICCO).

Международные компании показали наиболее застенчивый рост выручки - в 2013 году она возросла лишь на 6% а также достигла 5,3 миллиардов баксов. Вообщем, в 2012-м общественные фирмы прибавили только 3,3%.

«Коридор» агентств из TOP-250 составил 2,8 миллиардов баксов, что является несомненным фуррором сообразно сопоставлению с 1,6 миллиардов в прошлом периоде. Прибыль «большой четверки» - Omnicom, WPP, Interpublic а также Publicis Groupe - выросла на 4%. На их долю приходится возле 45% базара PR-услуг, фиксируют эксперты.

Фаворитами TOP-250 стали Edelman с выручкой 746,7 млн баксов, Weber Shandwick (697,5 млн), FleishmanHillard (554,2 млн), MSLGroup (547 млн), Ketchum (490 млн), Burson-Marsteller (454,5 млн), Hill+Knowlton Strategies (386,1 млн), Ogilvy PR (297 млн).

Россию в рейтинге представляют AGT Communications Group (24,8 млн баксов), iMars (18,1 млн), Михайлов а также Партнеры, также SPN Communications.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги