Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи «Восход» брал 5-ое золото в «Каннах» - 1

«Восход» брал 5-ое золото в «Каннах» - 1

«Восход» брал 5-ое золото в «Каннах» - 1

Объявлены фавориты самого престижного маркетингового фестиваля в мире в номинациях Mobile Lions, Media Lions, Outdoor Lions а также Innovation Lions. «Восход» опять выделился, собрав целый набор статуэток - агентство получило 1-го золотого, 1-го серебряного а также 1-го бронзового львов в номинациях Media Lions а также Outdoor Lions. Помимо этого, милый лев новой номинации Innovation Lions достался русской фирмы Yota Devices. У Leo Burnett - бронзовые львы в Outdoor.

Русская Yota Devaices брала золотую заслугу в номинации Innovation Lions за разработку телефона с 2-мя экранами, один из каких, благодаря особенной технологии чернил, может беречь зарядку совсем долгий период времени.

1-ый в летописи фестиваля гран-при за инновации присужден The Barbarian Group за творенье безвозмездной лицензионной библиотеки для проф программирования графики, аудио, видео, отделки изображений а также вычислительной геометрии.

В номинации Media Lions золотого а также бронзового льва за «Чиновников» получило русское агентство «Восход» - реальный триумфатор фестиваля, на счету которого теснее 5-ое золото лишь за крайние 2 дня. Напомним, что вчера агентство получило еще четыре заслуги: две в номинации PR а также две в Promo & Activation. В первый раз за всю историю фестиваля русское агентство приобретает такое численность золотых статуэток за одну свою работу.

Бронзовую наргаду получило русское агентство Leo Burnett Moscow за проект «Колечки на счастье» для Макдоналдс.

Гран-при номинации достался нидерландскому агентству Ogilvy & Mather за работу «Зачем ожидать, покуда никак не стало очень поздненько?» для страховой похоронной фирмы Dela.

Только в номинации было вручено 18 Золотых Львов, 38 Серебряных а также 58 Бронзовых.

Номинация Outdoor Lions также никак не обошлась без русских агентств. Сребро за внешную рекламу опять получило агентство «Восход», дополнив свою коллекцию теснее шестой статуэткой, а бронзовые львы достались агентству Leo Burnett Moscow за их «Банкноты» для Леруа Мерлен.

Гран-при номинации получило французское агентство Ogilvy & Mather за их проект «People for smarter cities» для IBM, в рамках которого на улицах городка возникли необыкновенные маркетинговые конструкции, делающие жизнь удобнее. Один из маркетинговых баннеров изгибался этак, что оборонял прохожих от капель дождика, а иной был установлен на лестнице, чтобы людям было удобнее транспортировать вещи.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги