«Концерн «Калашников», поступающий в Госкорпорацию «Ростех», профинансирует творенье новой айдентики а также интернет-сайта из личных средств, но не из госбюджета. Об этом Sostav.ru сообщили представители фирмы.
Раньше стало понятно, что «Калашников» отыскивает исполнителя для сотворения зрительной концепции собственного бренда, также интернет-сайта фирмы. Впечатляющая сумма, которую концерн собрался истратить на проект - 40 млн. рублей - изумила куратора ВПК в русском правительстве Дмитрия Рогозина.
«40 млн за интернет-сайт а также «бренд»? По-моему, Калашников в таковых расходах на раскрутку никак не нуждается, тем паче за госсчет», - сказал вице-премьер в собственном Twitter. Но в «Калашникове» говорят, что никак не намереваются применять муниципальные средства для реализации проекта.
«Новый бренд оружейного холдинга станет профинансирован за счет личных средств Концерна «Калашников» а также привлечения инвестиций. Инвесторами, даже, выступят ведущий директор Концерна Алексей Криворучко а также совладелец «Калашникова» Андрей Бокарев. Средства из муниципального бюджета для реализации проекта привлекать никак не планируется», - говорится в заявлении концерна.