Оргкомитет Киевского Интернационального Фестиваля Рекламы представляет судей, которые будут расценивать работы конкурса Advertising Campaigns.
Обычно на трибунал этого состава жюри выносятся комплексные маркетинговые проекты, состоящие из 2-ух и поболее разных маркетинговых либо рекламных коммуникаций, маркетинговые серии, BTL а также DM проекты. Арбитра КМФР, как постоянно, будут расценивать своеобразие коммуникационной идеи проекта, свойство его реализации, сложность установленных задач а также почти все остальные характеристики.
В жюри фестиваля - мастера из близкого зарубежья а также государств Европы, чье мировоззрение весомо, а эксперимент дозволяет беспристрастно поставить работу коллег:
Вайдас Андрюнас (Vaidas Andriunas), ведущий директор, ICECREAMLAND (Литва/Беларусь)
Биби Асатиани (Bibi Asatiani), креативный директор, WINDFOR'S (Грузия)
Роберт Бохинец (Robert Bohinec), креативный директор, MayerMcCann (Словения)
Альвар Джаксон (Alvar Jaakson), креативный директор, Utopia (Эстония)
Александр Овсянкин, креативный директор Leo Burnett Moscow (Наша родина)
Екатерина Селявина, основоположник а также президент Коммуникационной Группы MOV!E (Наша родина)
Катерина Степаненко, ведущий директор Группы TWIGA Ukraine
Людмила Титаренко, правящий директор, Scholz & Friends KYIV (Украина)
Джон Уильямс (Jon Williams), Executive Creative Director & Chief Digital Officer, Grey EMEA (Англия)
Сергей Филазапович, созидательный директор а также компаньон Creative & Digital Agency TDI Global (Беларусь/Наша родина)
Дедлайн подачи работ на КМФР - по 25 апреля. Вручить работы позволительно на сайте фестиваля. Сообразно вопросцам роли в КМФР пишите в Оргкомитет: festival@adcoalition.org.ua (Екатерина Грабовская), project@adcoalition.org.ua (Татьяна Подгорская) либо звоните +38 (044) 490 90 30.