Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи VNG сделает спецпроект для Минздрава

VNG сделает спецпроект для Минздрава

VNG сделает спецпроект для Минздрава

Агентство VNG стало победителем конкурса на творение особого телепроекта для Минздрава. Рекламно-информационные материалы будут продвигать здравый стиль жизни посреди юный (12-25 лет) а также зрелой аудитории (25+). За исполненье работ фирма предложила 23,95 млн рублей при стартовой цене 24,37 млн рублей. В торгах еще участвовала фирма «Шэттерс».

Спецпроект призван нарастить энтузиазм аудитории в рассуждении личного здоровья, популяризовать здравый стиль жизни посреди молодежи. Аудитория обязана напрячься о сокращении употребления алкоголя а также табака. При разработке более 14 сценариев агентству нужно учесть речевые а также стилистические индивидуальности, общественные ценности, нормы а также предпочтения, отличительные для целевой аудитории.

Фаворит обязан доставить сценарии для телевизионных заставок, зрительных графических вставок, которые имеют все шансы существовать органично интегрированы в эфир телеканалов. Продолжительность элементов составит более 10 секунд, при разработке нужно применять материалы а также адресок портала о здоровом стиле жизни takzdorovo.ru.

Охват юный аудитории станет снабжен за счет 2-ух федеральных телеканалов из различных групп. К первой группе относятся ТНТ, СТС, «Первый канал», «Россия 1», НТВ, 2х2, «Ю», «Пятница», ко 2-ой - Рен ТВ, Disney, «Пятый канал», «Россия 24», ТВ-3, «Домашний», «Россия 2», «Перец», ТВ Центр, «Звезда», Муз-ТВ. Совместный размер размещения - более 9 000 секунд, численность уникальных рекламно-информационных материалов - более шести для всякого из телеканалов. Период размещения спецпроекта - более 20 дней.

Зрелую аудиторию планируется обхватить за счет 1-го телеканала из группы, в которую вступают «Первый канал», «Россия 1», НТВ, «Пятый канал», ТНТ, СТС, Рен ТВ, «Россия 24», «ТВ Центр». Совместный размер размещения - более 3 000 секунд, численность материалов - более 2-ух.

Напомним, в июле Минздрав заказал цикл фаворитных программ за 80 млн рублей, тогда победителем торгов стало Media First.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги