Краткосрочно размышляя, McCann понял, что решением такового брифа обязана существовать песенка про то, как тупо в самом деле разрешено проститься со собственной жизнью. «Ну ок, -сказали мужчины из мельбурнской подземки. - Записывайтесь, а также клип никак не пренебрегайте снять». На том а также порешили. Опустив детали перепалки меж копирайтером а также арт-директором проекта, которые в один момент никак не сумели сойтись на преимущественных видах самоубийств, позволительно заявить, что служба сообразно творению клипа прошла без особенных заморочек. В выделенный день, 14 ноября, видео было опубликовано на youtube-канале «Dumb ways to die», а спустя пару дней создатели открыли общественный доступ к ролику, а также миллионы людей разом кинулись глядеть, подтягивать а также репостить настолько приятный а также замечательный ролик о колобках-суицидниках.
Все говорят о различных цифрах, однако сверившись с Википедией, я произнесу что 3 млн просмотров за 1-ые пару дней принудили австралийцев прочно призадуматься, а также, к их чести, скоро смекнуть, что обычной интернет-ролик подрос в маштабах по истинной Big Idea, которую позволительно а также необходимо масштабировать во всех вероятных каналах, что а также сделали австралийцы. В наикратчайшие сроки была изобретена а также расположена внешняя рекламка, ТВ ролик, сотворена радиоверсия хита, песня была закачана во различные музыкальные онлайн-магазины, появившись всюду, в каком месте это мыслимо а также немыслимо.
Говоря об успехе кампании, довольно станет привести что, что радиостанции проигрывали песню безвозмездно лишь поэтому, что слушатели требовали определить ее в эфир.
Позволительно немало говорить о вирусном результате, только когда наблюдаешь как люди выплачивают денги в iTunes за переписывание этой музыки, разумеешь, что это что-то большее чем вирус: это рекламная инфа, которая получает средства хозяйка на себе.
В сравнение от кампании Dove, представления условно тупых методик помереть разделились на две категории: у части людей это видео вызывает приступы умиления а также хотение подтягивать за колобками, у других же ассоциируется с эпитетом «retarded» а также оставляет хладнокровными. Собственно меня эта рекламная инфа никак не коснулась а также меня по сих времен восхищают нескончаемые репосты этого ролика. Одно могу заявить: работает оно и к лучшему. Как мне видится, жюри еще держится этого представления.