Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Российские туристы никак не оценили юмор эстонских рекламистов

Российские туристы никак не оценили юмор эстонских рекламистов

Российские туристы никак не оценили юмор эстонских рекламистов

Департамент туризма Эстонии удалил маркетинговые видеоролики, сделанные в рамках информационной кампании для российских путешественников. Обычная осенняя кампания ежегодно проходит в Москве а также Санкт-Петербурге. Она призывает передохнуть в Эстонии в европейский «низкий сезон». В сравнение от прошлых коммуникаций, клиент решил выйти от обычного маркетингового формата а также сфокусироваться на соцсетях.

Креативом занималось таллиннское агентство DDB Eesti, которое издавна сотрудничает с Фондом содействия развитию предпринимательства (Enterprise Estonia) а также подконтрольным ему департаментом туризма. Рекламисты сотворили забаву «Выиграй роздых в Эстонии для себя а также 75 собственных приятелей!» для юзеров Facebook, также серию роликов «с частей хорошего эстонского юмора а также самоиронии». Кампания обхватила все аккаунты Visit Estonia в соц сетях.

Конкретно видео, размещенные на YouTube-канале Visit Estonia, а также вызвали дебош. В их туристы из Рф стают нечто вроде фирмы схожих матрешек, которые устраивают гулянку в гостиничном номере, искушают носильщика а также кардинально различаются от «цивилизованных» людей. ВИДЕО

По достоверным сведениям издания Delfi, за свою работу DDB Eesti получило 28 тыщ евро. Опосля публикации негодующего поста жительницы Санкт-Петербурга ролики пропали из YouTube.

Местные СМИ еще докладывают, что Эстонское представительство в Санкт-Петербурге обратилось к предпринимателям а также попросило поставить работу сограждан. Управляющий «Э-клуба» Урхо Ряттель отметил разряд ошибок в маркетинговом тексте. Сообразно его словам, в русских бизнес-кругах деятельно дискуссировалось, как отвечать на такую рекламу. Представитель клиента подтвердил, что они получили замечания а также сейчас хотят изменить месседж кампании.

Эстонские рекламисты раскритиковали работу коллег. «Эта рекламная инфа для российских людей элементарно обидна, а также в том облике, как она сотворена, она буквально никак не работает», - убежден созидательный управляющий агентства Kontuur Урмас Виллманн. «Подумали, дескать, как очертить российских а также, вкупе с тем, повеселить базар. Иван-дурак - никак не пойдет. Российский мишка - политизировано. О, кукла - подойдет!» - иронизирует хитрый директор Taevas Ogilvy Тоомас Ярвет.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги