Департамент туризма Эстонии удалил маркетинговые видеоролики, сделанные в рамках информационной кампании для российских путешественников. Обычная осенняя кампания ежегодно проходит в Москве а также Санкт-Петербурге. Она призывает передохнуть в Эстонии в европейский «низкий сезон». В сравнение от прошлых коммуникаций, клиент решил выйти от обычного маркетингового формата а также сфокусироваться на соцсетях.
Креативом занималось таллиннское агентство DDB Eesti, которое издавна сотрудничает с Фондом содействия развитию предпринимательства (Enterprise Estonia) а также подконтрольным ему департаментом туризма. Рекламисты сотворили забаву «Выиграй роздых в Эстонии для себя а также 75 собственных приятелей!» для юзеров Facebook, также серию роликов «с частей хорошего эстонского юмора а также самоиронии». Кампания обхватила все аккаунты Visit Estonia в соц сетях.
Конкретно видео, размещенные на YouTube-канале Visit Estonia, а также вызвали дебош. В их туристы из Рф стают нечто вроде фирмы схожих матрешек, которые устраивают гулянку в гостиничном номере, искушают носильщика а также кардинально различаются от «цивилизованных» людей. ВИДЕО
По достоверным сведениям издания Delfi, за свою работу DDB Eesti получило 28 тыщ евро. Опосля публикации негодующего поста жительницы Санкт-Петербурга ролики пропали из YouTube.
Местные СМИ еще докладывают, что Эстонское представительство в Санкт-Петербурге обратилось к предпринимателям а также попросило поставить работу сограждан. Управляющий «Э-клуба» Урхо Ряттель отметил разряд ошибок в маркетинговом тексте. Сообразно его словам, в русских бизнес-кругах деятельно дискуссировалось, как отвечать на такую рекламу. Представитель клиента подтвердил, что они получили замечания а также сейчас хотят изменить месседж кампании.
Эстонские рекламисты раскритиковали работу коллег. «Эта рекламная инфа для российских людей элементарно обидна, а также в том облике, как она сотворена, она буквально никак не работает», - убежден созидательный управляющий агентства Kontuur Урмас Виллманн. «Подумали, дескать, как очертить российских а также, вкупе с тем, повеселить базар. Иван-дурак - никак не пойдет. Российский мишка - политизировано. О, кукла - подойдет!» - иронизирует хитрый директор Taevas Ogilvy Тоомас Ярвет.