Престижная интернациональная премия по части дизайна а также промо-кампаний PromaxBDA UK 2014 одарила фаворитов. Посреди их оказался русский дивертисментный телеканал ТНТ, кой стал владельцем 2-ух премий.
Премия PromaxBDA была учреждена в Вашингтоне в 1995 году с целью вознаградить фаворитные телевизионные козни, радиостанции а также кабельные фирмы за удачные проекты в сфере маркетинга а также дизайна.
В нынешнем году на премии, прошедшей в Лондоне, телеканал ТНТ получил две заслуги. Золотая танагра досталась каналу за ролик «Волшебный порошок ТНТ», о котором раньше писал Sostav.ru. Промо-ролик спародировал друзья всем рекламы стиральных порошков. Основные герои - 3 кукольных енота, двое из их используют обыденным порошком, а 3-ий избирает порошок ТНТ, олицетворяющий неизменный контент телеканала.
Серебра был удостоен ролик «Большое кино на ТНТ», в каком креативная бригада канала обыграла тему селфи с ролью фаворитных героев кинофильмов: Дарта Вейдера, Индиану Джонса а также даже Голума из «Властелина Колец».
В прошедшем году на премии PromaxBDA 3 золотых заслуги получил дивертисментный телеканал «Пятница!» в номинациях «Лучший логотип телеканала», «Лучшие эфирные заставки»?, также в номинации «Лучшее спецоформление телепрограммы».
«Волшебный порошок ТНТ», «золото»
«Большое кино на ТНТ», «серебро»